На главную

Новый сетевой сервер

Начиная с середины ноября 2004 года, игровой сервер будет доступен по адресу antichat.ru (вместо antichat.net):
URL: http://antichat.ru/cgi-bin/points.pl
Port: 80

Новый сетевой сервер

С 29 апреля 2004 открылся новый игровой сервер Points:
URL: http://antichat.net/cgi-bin/points.pl
Port: 80

Версия 3.1c

Англоязычная версия программы. Оптимизирована для Windows XP.

English edition. WinXP optimized.

download

Замечания к версии 3.1a

Новая версия Points v3.1a распростарняется бесплатно. Открыты все уровни сложности.

Время просчета ходов существенно сократилось. Введен режим turbo рассчитанный на ведение быстрых блиц-партий. В этом режиме программа может допускать ошибки при просчетах сложных ситуаций, однако время просчета в середине партии сокращается в несколько раз.

Исправлена ошибка Access Violation, иногда возникающая в середине/конце партии. Исправлено зацикливание при достижении конца партии.

Замечания к версии 3.0a

В новой версии Points v3.0a используются специальные алгоритмы, позволяющие программе строить атакующие и защитные стратегии. Введена функция самообучения. Программа запоминает выигрышные позиции и ходы и применяет их в дальнейшем. Окончательно исправлена ошибка связанная с "незакрашиваением" областей.

Полную версию можно приобрести здесь.

Замечания к версии 2.51

В версии Points v2.51 исправлены ошибки связанные с незакрашиванием областей при окружении.

Замечания к версии 2.5

Версия Points v2.5 допускает два режима работы :

Автономная работа (в режиме Игрок-Компьютер)

В автономном режиме теперь доступно 4 уровня сложности. По умолчанию выставлен уровень "Профессор". Этот уровень оптимально сочетает время просчета позиции и качество ходов.

Появились возможности сохранения и чтения позиций в/из файла.

Сетевая игра (режим Игрок-Игрок)

Режим сетевой игры позволяет играть с противником-человеком по сети. Необходимое условие - наличие доступа в Интернет через http протокол (допускается наличие промежуточных прокси-серверов). В этом режиме можно вести неограниченное число партий с несколькими/одним противниками. Сервер Points обеспечивает поддержку партий как в режиме on-line (оба игрока одновременно в сети), так и в режиме off-line (поочередные ходы, независимо от присутствия противника в сети в данный момент). Начатые партии сохраняют свою актуальность для обоих игроков даже в случае "креша" машин противников и/или сервера (исключение - отсутствие места на диске или другие проблемы с файловой системой). Партии хранятся в файлах на машинах игроков, а последний ход и очередность хода хранятся на сервере, что позволяет избежать конфликтов при определении очередности хода и идентификации партий. Партия хранится в течении трех дней после последнего хода. По истечении этого срока партия автоматически удаляется с сервера, и ее продолжение невозможно.

Следует отметить следующие особенности :

1. Сервер идентифицирует игроков ТОЛЬКО по нику. Поэтому не рекомендуется использовать ники, совпадающие с уже существующими. Если Ваш ник совпадает с уже существующим, то при входе в программу в окне "Партии" у Вас появится чужой список партий. В таком случае нужно выйти из программы и придумать другой ник. Если придумать другой ник не удалось, обращайтесь к разработчику, а в особо тяжелых случаях - к психиатру.

2. Поскольку партии находятся не на сервере, а на локальных машинах пользователей, то Вы  сможете продолжить партию только запуская программу с той же машины, с которой Вы ее и начинали. Если все же необходимо поменять машину, то Вы должны скопировать на другую машину  ВСЕ содержимое папки, в котрой находился файл Points.exe.

 3. Для начала новой партии, один из игроков должен инициировать игру (выбрав пункт "Новая игра" из выпадающего меню списка партий и набрав ник противника). Инициатору игры присваивается красный цвет и право первого хода. Соответственно его оппоненту присваивается синий цвет. После инициации партии, ее атрибуты появятся в списке партий обоих игроков. При этом инициатор автоматически оказывается в режиме игры, а его оппонент должен предварительно "открыть" данную игру, сделав двойной щелчок на партии из списка партий. Очередность хода отмечается звездочкой возле ника игрока, чей ход ожидается.

4. Игрок может одновременно вести несколько игр, переключаясь с одной партии на другую двойным щелчком на списке партий.

5. В программе поддерживается чат. Для экономии траффика, автоматическое обновление чата и списка партий можно отключить.

Удачного общения :)

Все замечания и пожелания направляйте по адресу tps99@mail.ru.

FAQ

Q:  Вот поиграл в точки.
  Посчитай вниматеьлно количество синих (окруженных). Их ровно 23.
  А говорит, что 21.


A:Выигрыш красных показывает разность между числом синих окруженных точек и красных окруженных точек. Синих окружено 23, а красных 2, итого выигрыш красных составляет 21. 

Q: Играл еще на уровне Академик. Очень долго думает.
  Думал, думал, а потом говорит, что то вроде "не могу правильно отобразить
  поле до конца просчета" и дальше глючит не по детски. Начал играть
  сам с собой, или отобразилось несколько совершенно левых точек и
  окружений, кот не должно было быть. На уровне академика, как только у компа появляется первая  возможность следующим ходом окружить хотя бы одну мою точку  (ac_1.jpg), его начинает колбасить и он сообщает - ac_2.jpg. После
  этого если переключиться в другое окно а потом обратно - позиции
  изменяются . И так можно делать много раз (это его уже плющит). Такое
впечатление, что он пытается прорисовывать все свои варианты.

A: Правильное впечатление. Когда программа просчитвает ходы и одновременно пытается прорисовать поле, то на поле отображается не текущая позиция на доске, а просчитываемые варианты. Что бы не вводить пользователя в заблуждение , программа предупреждает о том, что ситуация не отображает реальное положение  дел, и она выводит сообщение "Не могу правильно отобразить поле до завершения просчета". Как только машина походит, поле прорисуется правильно. Этот эффект не зависит от уровня игры и позиции на поле.

Hosted by uCoz